Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста (перевод, делопроизводство, архив, хоз.вопросы) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Карагандинской области и области Ұлытау

2024-01-30
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста (перевод, делопроизводство, архив, хоз.вопросы) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Карагандинской области и области Ұлытау
1) Название вакантной должности – главный специалист (перевод, делопроизводство, архив, хоз.вопросы) административно-управленческого персонала. 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Карагандинской области и области Ұлытау Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г.Караганда, Лободы, 46, н.п.3, тел.: 8 (7212) 50 74 83. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: karaganda@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «01» февраля 2024 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: Ведение делопроизводства, осуществление переводов текстов с государственного языка на русский язык и с русского языка на государственный язык, осуществление архивного ведения документации, хозяйственные вопросы по административному зданию Филиала. Требования к образованию: Высшее профессиональное (филологическое или юридическое) образование Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы по специальности не менее 3 лет. на руководящих позициях: не требуется. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - Конституции Республики Казахстан; - КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»; - КРК «Экологический кодекс»; - ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»; - ЗРК «О правовых актах»; - Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; - ЗРК «О государственном имуществе»; - ЗРК «О противодействии коррупции»; - ЗРК «О государственных закупках»; - основ трудового законодательства Республики Казахстан; - основ гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях, - «Правила осуществления государственных закупок»; - «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы техникоэкономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»; - «Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций»; - «Правила оформления экспертных заключений по градостроительным и строительным проектам (технико-экономическим обоснованиям и проектносметной документации)»; - нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; - другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: 1) знать основы этики и психологии деловых отношений, коммуникативность; 2) быть уверенным пользователем ПК, в том числе свободно владеть навыками работы с программами по созданию баз данных и передачи информации, свободно ориентироваться по работе в сети Интернет; 3) грамотно поставленная речь, уметь доступным языком донести до собеседника суть проблемы; 4) бесконфликтность, уметь принимать компромиссное решение в спорных вопросах; 5) быть объективным к людям; 6) ответственность; 7) целеустремленность, желание учиться, расти в профессиональном плане, перенимать знания и опыт работы от более опытных сотрудников филиала; 8) предлагать новые, нестандартные пути решения проблем; 9) работать в команде. Функциональные обязанности: По хозвопросам: 1) своевременно организовывать обеспечение Филиала всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, а также осуществлять мероприятия по их сохранности и проведению своевременного ремонта; 2) проводить организацию работ по ремонту и приобретению производственного инвентаря и оргтехники, материалов для служебного пользования; обеспечению транспортом, мебелью и другими услугами; 3) организовывать работу складского хозяйства, принимать меры по соблюдению необходимых условий хранения; 4) обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние административного здания Филиала, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; 5) обеспечивать готовность предприятия к аварийным ситуациям и реагирование на них; 6) организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий Филиала; 7) оказывать всестороннее содействие в решении организационных вопросов структурных подразделений Филиала; 8) исполняет иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия, Положением о Филиале, внутренними документами Филиала по вопросам проведения экспертизы проектов. По переводам: 1) вести работу по: переводу текстов служебных документов, печатанию и корректировке экспертных заключений, а также других служебных документов на русском и государственном языках; 2) оказывать методологическую помощь сотрудникам Филиала, изучающим государственный язык; 3) выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Филиала на государственный язык; оформлять документацию на государственном языке; По делопроизводству: 1) вести делопроизводство, приём, регистрацию и отправку корреспонденции Филиала; 2) регистрировать входящую и исходящую документацию в соответствии с установленным порядком; 3) вести организацию и обслуживание работы приемной и директора, осуществлять прием посетителей к директору и начальнику производственного отдела; 4) принимать документы на подпись директору; 5) обеспечивать сохранность проходящей служебной документации; 6) осуществлять работы на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); 7) осуществлять копировально-множительные работы; 8) формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив; 9) осуществлять прием, учет (регистрацию) документов и изданий с пометкой «Для служебного пользования»; 10) осуществлять прием, учет (регистрацию) документов и ответов на обращения через платформу «Е-Otinish»; 11) обеспечивать контроль над формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений Филиала; По архиву: 1) осуществлять подготовку и своевременную передачу на государственное хранение образующихся в процессе деятельности организации документов в государственный архив; 2) участвовать в разработке номенклатуры дел и согласовывать ее с государственным архивом; 3) проверять правильность формирования и оформления дел при передаче в государственный архив; 4) своевременно выполнять поручения директора Филиала, приказы, распоряжения, поручения и директивные письма уполномоченного государственного органа в области архитектуры, градостроительства и строительства, и РГП «Госэкспертиза»; 5) работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала в соответствии с представленными правами; 6) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и служебной этики, требований по технике безопасности и охраны труда; 7) соблюдать принцип конфиденциальности и требования Положения об информационной безопасности; 8) поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджмента качества Предприятия; 9) исполняет иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия, Положением о Филиале, внутренними документами Филиала по вопросам проведения экспертизы проектов. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе: - заявление в произвольной форме на имя директора Филиала; - послужной список по прилагаемой форме; - копия удостоверения личности (вид на жительство); - копия документа об образовании; - копия документа, подтверждающий трудовую деятельность; - резюме. Действующие работники Филиала, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя директора Филиала. Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «07» февраля 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «08» февраля 2024 года – собеседование с кандидатами; 3) «09» февраля 2024 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения 2. Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию) 3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ Год окончания и наименование учебного заведения 4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 5. Шет тілдерін білуі/ Владение иностранными языками 6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) 7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации қабылданған/ приема босатылған/ увольнения _____________________ ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________ күні/дата