Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста (юрист, госзакупки, персонал) административноуправленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по области Жетісу и Алматинской области

2023-06-15
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста (юрист, госзакупки, персонал) административноуправленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по области Жетісу и Алматинской области
1) Название вакантной должности – главный специалист (юрист, госзакупки, персонал) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по области Жетісу и Алматинской области. 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по области Жетісу и Алматинской области Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г. Талдыкорган, м-он Каратал, 60В, тел.+77774229729. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: taldykorgan@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «21» июня 2023 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: Ведение юридической и кадровой работы, осуществление процедуры государственных закупок. Требования к образованию: Высшее профессиональное образование по юридическим специальностям. Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы по специальности не менее 5 лет либо опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет; на руководящих позициях: не требуется. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание следующих нормативных правовых актов: - Конституции Республики Казахстан; - КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»; - КРК «Экологический кодекс»; - ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»; - ЗРК «О правовых актах»; - Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; - ЗРК «О государственном имуществе»; - ЗРК «О противодействии коррупции»; - ЗРК «О государственных закупках»; - основ трудового законодательства Республики Казахстан; - основ гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях, - «Правила осуществления государственных закупок»; - «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы техникоэкономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»; - «Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций»; - «Правила оформления экспертных заключений по градостроительным и строительным проектам (технико-экономическим обоснованиям и проектносметной документации)»; - «Правила аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»; - нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; - другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности; - внутренние документы Предприятия и Филиала. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: - навык управления персоналом; - навык делегирования полномочий; - работа в команде; - стрессоустойчивость; - лидерство и управленческая деятельность; - коммуникабельность; - навык ведения переговоров и организации встреч; -навык делового письма; -навык убеждающей аргументации; - навык планирования и осуществления своей работы, четкость и определенность решений. Функциональные обязанности: По правовому обеспечению: - обеспечение соблюдения законности в деятельности Филиала и защиты его правовых интересов; - проверка на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководству проектов приказов, договоров и других документов правового характера; - обеспечение разъяснения действующего законодательства порядок его применения работникам структурных подразделений; - обеспечение оказания правовой помощи структурным подразделениям; - представление интересов Филиала в судах всех инстанций, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов; - принимать участие в определении целей, осуществлении планирования Филиала и решении вопросов правового обеспечения; - участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Филиала; - подготовка запросов в государственные органы и организации по вопросам деятельности Филиала; - подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, адвокатских запросов и т.д.; - участвовать в подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их правоохранительным органам, принимать меры к возмещению ущерба, причиненного предприятию; - давать заключения по предложениям о привлечении работников Филиала к дисциплинарной и материальной ответственности; - вести сопровождение работы по разработке условий, заключению и исполнению договоров на проведение комплексной вневедомственной экспертизы, а также их учету по объектам Филиала; - вести сопровождение работы по разработке условий, заключению и исполнению дополнительных соглашений к договорам на проведение комплексной вневедомственной экспертизы, а также их учету по объектам Филиала; - осуществлять контроль за договорными сроками прохождения комплексной вневедомственной экспертизы; - учет и координация судебных разбирательств, связанных с производственной и непроизводственной деятельностью филиала; - вести претензионную работу и работу с дебиторской задолженностью; - вести пропаганду правовых знаний среди сотрудников Филиала, вести работу по предупреждению проявлений коррупции; - обеспечивать взаимодействие с государственными органами по вопросам законотворчества и нормотворчества в области экспертизы проектов; - оказывать содействие в организации проведения экспертизы проектов нормативно-технических документов; - вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением информационных технологий и учета действующего законодательства; обеспечивать необходимой информацией о действующем законодательстве, а также организовывать работу по ознакомлению сотрудников Филиала с нормативными актами, относящимися к их деятельности; - давать заключения и консультации по правовым вопросам, возникающим в деятельности Филиала; По кадровому обеспечению: - вести учет личного состава Филиала; - работа по оформлению трудовых отношений с работниками филиала; - оформление работника на работу, прием документов по перечню, оформление трудового договора, оформление приказа о приеме на работу, согласование и подписание документов, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о приеме, выдача выписок из приказов, и другие мероприятия; - оформление личного дела работника в электронном и бумажном виде; - оформление перевода работника на другую должность, оформление дополнительного соглашения к трудовому договору на основании представления на работника, его личного заявления, оформление приказа о переводе, согласование и подписание документов, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о переводе, выдача выписок из приказов, пополнение личного дела работника, и другие мероприятия; - оформление прекращения трудовых отношений с работником, оформление приказа на основании личного заявления работника, согласование и подписание документов, ознакомление работника с приказом о прекращении трудового договора, выдача выписок из приказов, выдача обходного листа, ведение записи и выдача трудовой книжки, ведение журнала регистрации, пополнение личного дела работника, и другие мероприятия; - оформление возложения обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение должностей; - предоставление информации о приеме, переводе, увольнении работников в заинтересованные структурные подразделения и в головное Предприятие для работы; - подготовка документов по награждению работников государственными наградами, грамотами Предприятия, вышестоящих государственных органов; - вести табель учета рабочего времени работников; - журнал учета листов нетрудоспособности работников; - вести воинский учет в Филиале; - подготавливать и сдавать в установленном порядке необходимые материалы для дисциплинарной комиссии; - заполнять, учитывать и хранить приказы Филиала, трудовые книжки сотрудников, производить учет трудового стажа, предоставления отпусков сотрудникам Филиала; - готовить отчеты по кадровой работе; - осуществлять ведение организационных работ по подготовке и повышению квалификации кадров; - обеспечивать в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов; - работа в программе 1С «Управление персоналом», занесение персональных данных работников Филиала; - работа на портале «Enbek.kz», занесение данных по работникам филала; По государственным закупкам: - разработка и формирование плана государственных закупок товаров, работ и услуг Филиала; - производить корректировки плана государственных закупок в течении года; - вести работу по разработке условий, заключению и исполнению договоров по государственным закупкам, а также вести их учет; - формировать планируемую номенклатуру товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год; - обеспечивать формирование и выполнение плана государственных закупок; - осуществлять все процедуры, необходимые при проведении государственных закупок; - составление отчетности по закупкам Филиала; - работа в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала в соответствии с представленными правами; - обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и служебной этики, требований по технике безопасности и охраны труда; - соблюдать принцип конфиденциальности и требования Положения об информационной безопасности; - поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджмента качества Предприятия; - исполняет иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия, Положением о Филиале, внутренними документами Филиала по вопросам проведения экспертизы проектов. 5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе: - заявление в произвольной форме на имя и.о. директора филиала РГП «Госэкспертиза» по области Жетісу и Алматинской области; - послужной список по прилагаемой форме; - копия удостоверения личности (вид на жительство); - копия документа об образовании; - копия документа, подтверждающий трудовую деятельность; - резюме. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «22» июня 2023 года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «23» июня 2023 года – собеседование с кандидатами; 3) «26» июня 2023 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения 2. Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию) 3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ Год окончания и наименование учебного заведения 4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 5. Шет тілдерін білуі/ Владение иностранными языками 6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) 7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации қабылданған/ приема босатылған/ увольнения _____________________ ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________ күні/дата