Вход в систему

Опрос

Удобен ли в использовании портал электронной сдачи ПСД?:

Последние ответы на вопросы

Основы ITIL Foundation v4

2019-09-30
Основы ITIL Foundation v4

В соответствии с Планом профессионального обучения работников РГП «Госэкспертиза» на 2019 год, с 25 по 27 сентября 2019 года в г. Нур-Султан состоялся семинар для работников РГП «Госэкспертиза» и его филиалов, на тему «Основы ITIL Foundation v4». Лектор - Чичёв Игорь Владимирович – эксперт в области информационных систем, консультант, аккредитованный тренер ITSM (ITIL, COBIT), сертиф. тренер Microsoft.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management);
2. Основополагающие принципы ITIL v4;
3. Основные аспекты управления сервисами (Dimensions of Service Management);
4. Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов». Элементы цепочки ценности сервисов. (Service Value System and Service Value Chain). Описание набора взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг;
5. Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования сервисов (Continual Service Improvement);
6. Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами;
7.Связь ITIL v.4 с другими методологиями.

По окончании семинара участникам выданы сертификаты.